На платформе был создан общий чат, где люди со всех уголков планеты помогали друг другу готовиться к празднику, заводили новые знакомства и разрушали стереотипы о традициях разных стран.
Например, участники из России узнали, что в Аргентине на Новый год не выкидывают макулатуру из окна :)
Мы успешно внедрили функциональность локализации (определение местонахождения) в нашу систему в рекордно сжатые сроки, обеспечив высокий уровень качества и точности перевода.
Эта инновация позволила нам эффективно удовлетворить запросы клиента и значительно расширить географию нашего присутствия на рынке.
Контент на нескольких языках
Мы писали контент на 3-х языках: русском, английском и португальском. Сотрудники из разных стран снимали национальные мастер-классы и делились ими с другими сотрудниками:
И еще много чего интересного!
Урало-сибирская роспись елочных шаров
«Баурсаки» от Казахстанского предприятия ЕвроХим-Каратау
Пирог «Новогодняя ёлочка» с нутеллой
Двухнедельный адвент-календарь завершился масштабной трансляцией с подведением итогов, поздравлением от ТОПов компании и ответами на вопросы от сотрудников.
Челленджи (Снять видео, где участники поют песню Last Christmas – Wham!, чтобы затем совместить все видео в один ролик)
Разнообразный игровой контент
Каждый день участников ждал разный контент, чтобы поднять вовлеченность:
Информационные посты (Подборка, чем украшают елку в разных странах мира)
Игровые тесты (Какой отдых на каникулах подойдет именно вам?)
Задания разных форматов (Пройди блиц и узнай, каким бывает Зимний Волшебник в разных странах!)
Фотоконкурсы (Фотопародия на известные новогодние фильмы)
Посты для общения (Делитесь своими любимыми новогодними фильмами в комментариях)