Бизнес-симуляция
Клиент
Компания «Связной»
Игровой проект
СВЯЗНОЙ 365.
4 часа
500 человек
г. Москва
Задача
За четыре часа погрузить 500 человек в работу девяти ключевых дирекций компании
Показать специфику работы
Показать механику взаимодействия дирекций
Познакомить с новыми руководителями
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
В компании происходила серьёзная реструктуризация.
Мотивация на обучение в рамках мероприятия «Связной ТОП-500» была очень низкой.
Чтобы помочь сотрудникам понять, какие задачи и каким образом решаются в разных дирекциях, кто и за что отвечает, программа должна быть динамичной, интересной и увлекательной.
Решение
Мы предложили концепцию игры «Связной 365», оттолкнувшись от простой логики:
Все мы работаем в компании круглый год, но редко задумываемся о том, чем занимаются наши коллеги в других отделах, что приводит к недопониманию и конфликтам.
«‎
»
Для каждой дирекции мы разработали игровые кейсы на основе реальных бизнес-процессов
Умное пространство
Контакт с руководством
Диджитал-решение
Кейсы были максимально реалистичными,
но для их решения не требовалось специальных навыков.
Они были интересными, разными по степени сложности и механике (от квеста в IT-дирекции до эстафеты в рознице).
На площадке мы построили уникальные зоны для каждой из девяти дирекций.
Их пространство было максимально аутентичным и информативным — ключевые данные для выполнения заданий и подсказки были размещены на элементах интерьера.
Мы привлекли к участию топ-менеджеров компании, которые брифовали участников перед стартом задания и давали обратную связь в финале.
При таких вводных для реализации игры не обойтись без диджитал.
Мы создали специальную платформу, которая обеспечила контроль за игрой и идеальную логистику.
Сбор аналитики в режиме реального времени дал нам возможность подвести итоги через 5 минут после окончания игры.
Сжатые сроки реализации
С момента первого контакта с клиентом до финальной точки прошёл всего месяц.
Результат
100% вовлеченность
Участниками получены новые знания и опыт
Тиражируемость — на основе сформированной игры клиент самостоятельно провёл 9 региональных мероприятий
Повышены лояльность и мотивация сотрудников
Вау-эффект
Как это проходило
Нажимая на кнопку Отправить, я даю «согласие на обработку персональных данных»