Масштабный образовательный проект по цифровым компетенциям
Цифровое путешествие 2023
6 месяцев
Россия, Киргизия, Таджикистан, Казахстан, Беларусь
Географический охват:
Более 10 000 участников
Клиент:
Дирекция Региональных Продаж ПАО «Газпром нефть»
Задача
Подготовить внутри компании амбассадоров цифровой и аналитической грамотности
Развить цифровые компетенции и повысить цифровую грамотность сотрудников ДРП ПАО «Газпром нефть» и компаний-партнёров
Создать условия для карьерного роста полуфиналистов и финалистов программы
Повысить скорость принятия решений и эффективность внедрения цифровых сервисов в бизнес
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Сегодня цифровые технологии - неотъемлемая часть жизни. Цифровая реальность постоянно меняется, а значит компетенции компаний в этой сфере также должны динамично совершенствоваться.
Заказчик хотел прокачать цифровые компетенции своих сотрудников и партнеров чтобы превратить потенциал технологий в свои конкурентные преимущества.
«‎
Решение
Мы создали эксклюзивную образовательно-соревновательную программу с использованием специальной digital-платформы TeamPulse.
»
Все участники получили возможность прокачать цифровые скиллы, встретиться с лидерами рынка, забрать крутой мерч, а главное, выиграть суперприз и отправиться в реальное путешествие в Казань!
12 компаний, 10 онлайн-практикумов, 4 полуфинала и 1 команда победитель.
4 этапа путешествия
Цифровые компетенции
Онлайн-практикумы
Индивидуальные задания
В основу программы заложены 5 цифровых компетенций:
За время проекта было проведено 10 онлайн-практикумов и выступлений от топовых экспертов на темы: кибербезопасность, критическое мышление, киберспорт и даже создание презентаций.
Задания и активности были построены по итогам анализа и сборки из лучших мировых и отечественных цифровых практик.
Грандиозный финал
5 лучших команд встретились в финале в Санкт-Петербурге!
Принятие решений на основе данных
Информационная грамотность и работа с данными
Кибербезопасность
Цифровая коммуникация
Создание цифрового контента
Принимая активное участие в заданиях, выбывшие участники имели возможность заработать баллы и пройти в следующие этапы
8 наиболее активных человек получили звание "Цифровой активист" и прошли в финал.


Эфиры также транслировались в корпоративных офисах!


У команд было всего 36 часов на решение кейса с возможностью консультации от экспертов.
Победителем стала команда Cyber Drive, которая представила чат-бот в Telegram «Кабинет маркетолога», в котором можно связаться с командой или проверить отчётность за минувшие сутки.
Отбор - решение тестовых заданий на платформе
1
Очный полуфинал - 4 полуфинала в Санкт-Петербурге
2
Финал - в формате бизнес хакатона
3
Призовая поездка - команда победитель получила возможность отправиться в путешествие в Казань
4
Кибертурнир - возможность заработать дополнительные баллы
*
Результат
Более 500 человек получили уникальные знания и возможности
12 предприятий приняли участие в более чем 200 заданиях
Участники прокачали свои цифровые компетенции
Сотрудники разных предприятий познакомились между собой
Как это было
Нажимая на кнопку Отправить, я даю «согласие на обработку персональных данных»
Полетели в Цифровое
путешествие?