Образовательная онлайн-программа для HiPo сотрудников компании
Марафон метакомпетенций «Иннополис HiPo»
4 метакомпетенции
480 участников
4 недели марафона
Клиент:
Компания «Самолет»
*Проект был реализован в партнёрстве с коммуникационным агентством Mimicry communication
HiPo — сокращение от high potential, то есть «высокий потенциал». Так называют сотрудников, которые способны взять на себя больше ответственности и выполнять более серьезные задачи: руководить отделом, разрабатывать стратегии продвижения, возглавлять филиалы или запускать масштабные проекты.
Задача
Замотивировать к обучению и развитию компетенций HiPo-сотрудников
Организовать среду для органического принятия нового блока ценностей компании
Прокачать навыки решения нестандартных бизнес-задач и развить умение принимать точные решения в условиях ограниченного времени
Создать удобную навигационную и коммуникационную площадку для сотрудников по обучающим программам компании
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Компания «Самолет» стремительно развивается и масштабируется, а в компании появляется все больше инициативных и активных сотрудников, которые могут стать двигателем мощного развития компании.
Это натолкнуло заказчика на мысль о создании продолжительного обучения в необычном интерактивном формате марафона, где высокопотенциальные сотрудники из разных бизнес-юнитов не просто прокачают свои soft skills при помощи прикладных инструментов, но и образуют мощное лидерское коммьюнити!
Марафон HiPo — это лишь старт годовой программы HiPo 2024, которая продлится до ноября. Так что важная цель мероприятия — создать единое информационное пространство, облегчающее в будущем процесс навигации сотрудников по образовательным блокам всего годового курса компании.
Решение
«‎
»
Мы разработали механику обучения в игровом формате и создали информационно-коммуникационную площадку на базе платформы TeamPulse.
В рамках марафона участники вместе строили digital-город будущего, который рос по мере освоения каждой метакомпетенции!
Грандиозные призы!
Мощный старт
Победители марафона получили в подарок не просто мерч компании, а персональное приглашение в команду креативных разработчиков мерча «HiPo Самолет»!
Когда мероприятие стартануло, мы получили кучу восторженных отзывов от участников!
5 победителей в индивидуальном зачете получили экстра приз — индивидуальную онлайн-встречу с топ-лидером компании!
А вот какой видео-отзыв после старта нам прислал заказчик!
Альфия Исакова — руководитель отдела развития лидерского потенциала
Ольга Вавилова — менеджер отдела развития лидерского потенциала
Развитие компетенций
В рамках марафона участники развивали 4 актуальные в современных реалиях компетенции:
EQ и коммуникация
1.
Цифровая грамотность
2.
Мышление
Гибкость и адаптивность
3.
4.
1 неделя – прокачка 1 компетенции
Полезные материалы и задания публиковались каждый будний день. А качество и скорость выполнения заданий влияли на количество баллов, которое получали участники. Чем быстрее реагируешь, тем больше баллов получаешь!
Статистика в режиме реального времени
Одним из запросов клиента была возможность видеть ответы каждого участника в реальном времени, чтобы отслеживать их прогресс!
Поэтому наша команда регулярно отправляла статистику активности каждого человека, что позволяло компании выявлять самых активных и результативных сотрудников.
24/7 не только отправлялась статистика, но и работала наша техническая поддержка, которая помогала участникам при возникновении любых проблем с выполнением заданий!
Mind Fitness
В специальном разделе ежедневно выпускались короткие задачки для разминки мозга и формирования новых привычек! Для участников это был отличный способ быстрее проснуться и включиться в работу или перезагрузиться между рабочими задачами.
Что интересно, на прохождение каждого из них у участников было всего 24 часа. Это стимулировало игроков постоянно заходить на платформу и не терять вовлеченность!
Онлайн-открытие со знаменитым гостем!
Открытие программы HiPo состоялось на игровой платформе в прямом эфире со специальным космическим гостем — летчиком-космонавтом, героем России, Александром Мисуркиным! Он провел на МКС почти год, а в открытом космосе — 28 часов.
Командные задания
Заряд энергии, драйв, эмоции и впечатления, а главное — ответы на вопросы: «Что такое Think Big? Как реализовать свой потенциал на максимум? Что ты можешь сделать уже сейчас?» — были обеспечены!
Для активного нетворкинга мы разработали креативные командные задания. Они не только стимулировали участников объединяться и вместе генерировать идеи, но и приносили много баллов!
Поэтому на эти 2 недели участники стали настоящей командой, ведь результат зависел от включенности каждого!
Вот некоторые из них:
Устройте групповой брейншторм на конкретную тему и разработайте подробный кейс
Покреативьте и придумайте айдентику программы HiPo (слоган, маскот и даже логотип)
Создайте эмоциональный коллаж всех участников команды (у каждого члена команды своя эмоция)
А еще специально для этого проекта мы реализовали новый функционал платформы — теперь пользователь может проходить задание одновременно с телефона и ПК. Удобная функция для офисных сотрудников, которые могут начать выполнение задания в офисе, а продолжить уже дома!
Строительство Иннополиса
Иннополис — это digital-город будущего. В нем все связано с новейшими технологиями: заказ в кофейне приносит робот, а по городу ездит беспилотное такси. Каждая команда отвечает за развитие своего квартала города.
Для строительства города нужно всего два типа действий: изучать полезные материалы и выполнять задания в срок — индивидуальные и командные.
По мере прохождения блока заданий по каждой метакомпетенции Иннополис будет расти и наполняться зданиями!
Результат
246 решенных командных кейса, 34 предложенных концепции айдентики HiPo, более 60 решенных заданий, 347 новостных постов, 30 000+ ответов и 3000 ответов с ручной проверкой
Платформа стала единой навигационной и коммуникационной площадкой всех участников программы. Раз в неделю на ней будут выходить подборки полезных материалов для изучения и анонсы активностей!
480 сотрудников замотивированы на свой рост и развитие в компании
Компания в интерактивной форме донесла до сотрудников ценности и вектор развития
За 30 интенсивных дней марафона участники прокачали свое мышление и развили 4 востребованных компетенции
Повысим эффективность вашего процесса обучения?
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных