Заказать
Close
Заказать
Нажимая на кнопку отправить, я даю «согласие на обработку персональных данных»
Заказать игру
Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
ИННОСФЕРА:
онлайн-тимбилдинг нового поколения
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
от 7 дней до 2 месяцев
участники:
длительность:
не ограничено
ИННОСФЕРА:
онлайн-тимбилдинг нового поколения
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
от 7 дней до 2 месяцев
участники:
длительность:
не ограничено
Мир стремительно меняется.
Появляются новые форматы и каналы коммуникации.
Растёт скорость принятия решений и ответственность.
Выиграют те компании, которые успеют перестроиться.
Но за успехом бизнеса стоят люди и команда.
Ключевая задача – помочь измениться и адаптироваться именно им!

Но как это сделать в условиях:
Ограниченной коммуникации
Пониженной мотивации
Отсутствия прямого контакта
Стресса
ИННОСФЕРА: ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
Онлайн-тимбилдинг с функциями корпоративной социальной сети и интегрированными инструментами для диагностики персонала.
Командообразование

  • повышение эффективности командного взаимодействия
  • ощущение причастности к общему делу
  • развитие горизонтальных связей
  • мотивация на результат
Общение и информирование
  • развитие культуры общения в онлайн-среде
  • обмен опытом/лайфхаками в условиях удалённой работы
  • поддержка корпоративных ценностей
  • своевременное информирование с возможностью персонализации сообщений
Диагностика

  • сводная аналитика для HR
  • снятие тревожности
  • помощь сотрудникам в адаптации к текущей ситуации и удалённой работе
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
ПОЛНЫЙ ОНЛАЙН

Тимбилдинг проходит на игровом онлайн-портале. Участники получают приглашение для регистрации по почте или SMS.
1
ВСЁ КАК В ЖИЗНИ

Игровая среда максимально приближена к реальному миру. Чтобы быть успешным, нужно быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.
2
ОБЩЕНИЕ В ИГРОВОМ ФОРМАТЕ
Выполняя игровые задания, участники знакомятся и общаются с коллегами.
3
УДОБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Для общения предусмотрены форум и новостная лента.
4
ЗАБОТИМСЯ О ПЕРСОНАЛЕ
В ходе игрового процесса участники проходят диагностические тесты, направленные на выявление уровня тревожности, увлечённости работой и общего эмоционального состояния.
5
ПОМНИМ ПРО МОТИВАЦИЮ
Система рейтингов строится на основе данных о результативности выполнения заданий и активности пользователя.
6

НОВЫЙ МИР,
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ,
НОВЫЕ ПРАВИЛА!
ИННОСФЕРА – проект, опередивший своё время. Инновационное пространство для жизни и работы, конгломерат полисов – городов будущего.

Вы – участник этого амбициозного проекта, житель одного из полисов. Ваша цель – помочь полису стать столицей ИННОСФЕРЫ!

В ваших руках развитие экономики, инфраструктуры и климата вашего города. Выполняйте задания, общайтесь с коллегами, делитесь опытом и знаниями, получайте персональные рекомендации. Чем выше активность, тем выше рейтинг!

НОВЫЙ МИР,
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ,
НОВЫЕ ПРАВИЛА!
ИННОСФЕРА – проект, опередивший своё время. Инновационное пространство для жизни и работы, конгломерат полисов – городов будущего.

Вы – участник этого амбициозного проекта, житель одного из полисов. Ваша цель – помочь полису стать столицей ИННОСФЕРЫ!

В ваших руках развитие экономики, инфраструктуры и климата вашего города. Выполняйте задания, общайтесь с коллегами, делитесь опытом и знаниями, получайте персональные рекомендации. Чем выше активность, тем выше рейтинг!

На развитие каждого полиса направлена команда от 10 до 50 человек.
Участники соревнуются в индивидуальном и командном зачёте.
Команды
Cоревнование
Изменчивая среда
ИННОСФЕРА – это конгломерат полисов, в котором действуют законы VUCA-мира.
Общая цель
Развитие полиса напрямую зависит от посещаемости портала и активности каждого участника команды.
ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ
VUCA
Это акроним английских слов volatility (нестабильность), uncertainty (неопределённость), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность)

ИГРОВЫЕ РОЛИ
Житель
Каждый сотрудник становится гражданином одного из полисов и выполняет задания.
Ментор
Это капитан, он объединяет и организует команду, напоминает участникам о заданиях и сроках их выполнения. Ментор выполняет персональные задания, которые помогают прокачать полис и команду.
Ареопаг полисов
ТОП-менеджеры компании обеспечивают коммуникацию между полисами и передают командам ценную информацию.
У всех игроков есть возможность выполнять спецмиссии.
ТОП-10 самых оперативных участников получают призы.
ТИПЫ ЗАДАНИЙ
20%
Личные
Игрок выполняет самостоятельно.
70%
Командные
У каждого участника своя часть задания.
Чем больше игроков вовлечено, тем выше рейтинг полиса.
10%
Групповые
Кросс-командные миссии, в которых полисы должны объединиться, чтобы выполнить задание.
MIND FITNESS
задания на развитие мышления: логику, изобретательность, внимательность
VUCA-МИР
задания с изменяющимися условиями, которые требуют пересмотра и корректировки стратегии
SOFT SKILLS
задания на адаптивность, лидерство, креативность, коммуникацию, эмоциональный интеллект
БИЗНЕС
задачи, связанные с корпоративными ценностями
СПРИНТ
задания на оперативность, которые имеют жесткие ограничения по времени
MIND FITNESS
задания на развитие мышления: логику, изобретательность, внимательность
VUCA-МИР
задания с изменяющимися условиями, которые требуют пересмотра и корректировки стратегии
SOFT SKILLS
задания на адаптивность, лидерство, креативность, коммуникацию, эмоциональный интеллект
БИЗНЕС
задачи, связанные с корпоративными ценностями
СПРИНТ
задания на оперативность, которые имеют жесткие ограничения по времени
ИНФОРМАЦИЯ + ОБЩЕНИЕ
Развиваться без коммуникаций невозможно.
Поэтому на портале реализованы три информационных пространства:
Новости
Здесь публикуются новости компании и игровые события: квесты, подсказки к заданиям, инструкции к игровому миру.
Форум
Тематическая площадка для обсуждения профессиональных интересов и обмена мнениями.
Лайфхаки
Раздел, где участники делятся полезным опытом и обсуждают личные интересы.
ДИАГНОСТИКА
Инструменты платформы позволяют анализировать,
что происходит с сотрудниками: эмоциональный фон, уровень тревожности, увлечённость работой на данный момент.

Мы интегрировали в игру несколько диагностических методик:

  • Базовые эмоции Пола Экмана (часть игрового мира)
  • Тест личностной и ситуативной тревожности (возможно прохождение несколько раз за игровой период)
  • Оценку увлечённости работой (Вильмар Шауфели)
  • Тест на определение способа совладания со стрессом (копинг-стратегии)
РЕЗУЛЬТАТЫ
Для HR

  • Диагностика ⇉ индивидуальная и общая статистика и динамика, профили участников и компании
  • Выявление острых и тяжелых случаев (превентивные меры – возможность быстрой реакции и помощи коллегам)
Для участников

  • Осознание и рефлексия на более глубоком уровне своего состояния
  • Быстрая обратная связь в виде интерпретации результатов методик
  • Практические рекомендации
ВИШЕНКИ НА ТОРТЕ
Интеграция
Возможность интеграции с внутрикорпоративными сервисами (CRM, ERP, IT и HR-службы), привязка игровых рейтингов к реальным KPI.
Аналитика
Статистические данные доступны для обработки в режиме реального времени.
Развитие
Сценарий игры предоставляет возможности для развития в новых циклах.
Масштабируемость
Без ограничения по количеству участников и команд.
Гибкость
Игровая платформа работает на любых устройствах и не требует установки.
Адаптивность
Контент игры адаптируется под любую отрасль и вид деятельности.
ПОЧЕМУ МЫ?
Решение под ключ!
Поможем формализовать задачу и подобрать оптимальные инструменты для её реализации.
У нас:
  • более 10 лет опыта в геймификации мероприятий и бизнес-процессов
  • более 20 лет опыта в разработке digital-решений
  • фундаментальная экспертиза в разработке командообразующих и образовательных программ
  • in-house команда разработчиков
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
107023, Москва,
Мажоров переулок, 14
Нажимая на кнопку отправить, я даю «согласие на обработку персональных данных»
Как нас найти
+7 (495) 545 41 95
sale@i-s-group.ru

107023, Москва,
Мажоров переулок, 14