Для каждой дирекции мы разработали игровые кейсы на основе реальных бизнес-процессов
Кейсы были максимально реалистичными,
но для их решения не требовалось специальных навыков.
Они были интересными, разными по степени сложности и механике (от квеста в IT-дирекции до эстафеты в рознице).
На площадке мы построили уникальные зоны для каждой из девяти дирекций.
Их пространство было максимально аутентичным и информативным — ключевые данные для выполнения заданий и подсказки были размещены на элементах интерьера.
Мы привлекли к участию топ-менеджеров компании, которые брифовали участников перед стартом задания и давали обратную связь в финале.
При таких вводных для реализации игры не обойтись без диджитал.
Мы создали специальную платформу, которая обеспечила контроль за игрой и идеальную логистику.
Сбор аналитики в режиме реального времени дал нам возможность подвести итоги через 5 минут после окончания игры.
С момента первого контакта с клиентом до финальной точки прошёл всего месяц.